ВОЗМОЖНЫЕ ПРОГРАММЫ

Есть много различных программ, доступных для студентов, желающих учиться в Великобритании. Краткое описание ниже даст вам общее представление и поможет понять, что именно вам нужно искать. Используйте наш поиск школы в Англии, чтобы облегчить поиск.

ПОЛНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ

Полные академические программы для тех, кто уже уверен в своем выборе учиться в Великобритании, и для студентов которые хотят прогрессировать через британскую систему образования шаг за шагом. Академическое образование является обязательным для всех в возрасте от 5 до 16 лет. В Великобритании имеются частные школы и различные международные колледжи, что обеспечивает широкий выбор и соответствие требованиям родителей. Узнайте более подробную информацию о том, как работают Английские школы в меню “Вопросы и Ответы“, разделе МАРКЕТ и посмотрите школы в списке школ.

ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ

Короткие летние курсы доступны всем, кто не уверен о зачислении ребенка в британское образование в полной мере, и хотел бы увидеть, как ребенок будет справляться с учебой в Великобритании. Обеспечивает бесценное представление для детей и родителей, и служит как “тест”. Летние курсы, как правило, проводятся в сочетании с уроками языка и спортивными занятиями, туристические поездки так же возможны. Позволит потенциальным студентам попрактиковаться в английском, приобрести уверенность, провести время весело и продуктивно. Эти программы обычно могут длиться от 2 до 4 недель, и проводятся в течение летних каникул.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К УНИВЕРСИТЕТУ

Предназначены для более зрелых студентов, которые уже закончили школу в своей стране и хотят быстрый путь в один из британских университетов или ищут альтернативу A levels для поступления. Выбор программ состоит из:

– Foundation Programme
Для иностранного учащегося это наиболее быстрый и надежный путь в один из британских университетов. Программа длится 1 академический год и во многих случаях гарантирует зачисление в партнерский вуз, однако такие программы могут признаваться не всеми ведущими университетами страны.

– IB (International Baccalaureate)
Альтернативный метод для студентов, чтобы поступать в вузы. IB программа длится 2 года и благодаря международному признанию предоставляет возможность поступить в университеты по всему миру.

ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Эти программы, посвященные только изучению английского языка. Их предоставляют многие независимые колледжи и школы по всей Великобритании, программы существенно отличаются друг от друга по интенсивности учебного процесса, степени его гибкости и продолжительности курса обучения. Студенты обретут уверенность говорить и практиковать английский язык дальше, а так как такие курсы могут сочетаться с туристическими мероприятиями, это продуктивный способ посетить Великобританию.

PROGRAMMES AVAILABLE FOR INTERNATIONAL STUDENTS

There are many different programmes available to students wishing to study in the UK. A brief description below should give you a broad idea and work out what you really want. Use our filter in the ‘View all School‘ to narrow down your search.

FULL ACADEMIC

Full academic programmes are for those confident about their choice to study in the UK full time, and for the student to progress through the British education system step by step. Academic education is compulsory for everyone between the ages of 5 and 16. There are private English schools and various international colleges in the UK, which allows for a wide choice and ensures parental criteria is met. Learn more about how the UK schools function in our Q and A section, MARKET section and check out schools available.

SUMMER PROGRAMMES

Short summer courses are available for those who are not confident about enrolling their child into British education fully, and would like to see how the child would cope with studying in the UK, it provides an invaluable insight for the child and parents, and serves as a ‘test run’. Summer courses are usually combined with language lessons, sports sessions and tourism, and allow potential students to practice English, gain confidence and genuinely enjoy themselves in a productive way. These programmes may last from 2 to 3 weeks, and are conducted during the summer term.

PRE UNIVERSITY

Designed for more mature students, who have set their mind on higher education in the UK but have either finished school at their home country, want a faster path to entering one of the British universities or are looking for an alternative to A levels. Pre university programmes consist of:

– Foundation Programme

Fastest most secure way into a British university for an international student, programme lasts 1 academic year, enrollment into partner institution is often guaranteed, however NOT all top universities may recognise foundation programmes.

– IB (International Baccalaureate)

An alternative preparation for students to enter universities, and the programme lasts 2 years. IB is more internationally recognised, thus opens up possibility to enter universities around the world.

LANGUAGE PROGRAMMES

These are programmes dedicated to the study of English language alone. They are provided by many independent colleges and schools around the UK, and vary greatly by the intensity of education programme, its flexibility and length of courses. Apart from English skills students gain confidence to speak and practise English further, and as such courses may be combined with tourism services, it is a productive way to visit the UK.